Восстановление учета — это очень сложная и трудоемкая процедура.
Главная задача при восстановлении учета — наведение порядка во всех документах, от первичных до отчетов и деклараций, постановка документооборота на предприятии, прозрачность учета для руководства компаний и актуальность сведений.
Когда необходимо восстановление учета:
- Потеря первичной документации;
- Смена руководителя или учредителя;
- Увольнение главного бухгалтера;
- Полное отсутствие бухгалтерского или товарного учета;
- И прочее.
В конечном итоге предприятие получает комплект первичных документов, отчетов в соответствии с требованиями законодательства, актуальные и достоверные данные.
Работа проводится в несколько этапов:
- АНАЛИЗ СИТУАЦИИ —
инвентаризация, полный анализ всех бухгалтерских документов, отражения их в программе, проверка выплаты налогов и взносов. На основе полученных данных формируется отчет о текущем состоянии дел, формируются основные задачи и рекомендации по исправлению ошибок.
- СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА –
весь объем работ разбивается на отдельные разделы (постановка задачи и срок исполнения по каждому разделу).
- РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ –
восстановление первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, договоры и прочее), сверка расчетов с контрагентами, на основании собранных документов информация заносится в программу, корректируются данные.
- ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ –
на основании уточненных данных формируются декларации, расчеты, сверка данных расчетов с бюджетом.
- ВНЕДРЕНИЕ И РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТООБОРОТА, УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ –
настройка документооборота, программного обеспечения, методические рекомендации по учету.
Восстановления бухгалтерского учета любой сложности и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур; количества видов деятельности организации; объема документооборота и наличия документов.
Мы можем частично или полностью устранить внутренние проблемы, возникшие в следствие неправильного ведения учета (например, переплата налогов или налоговые санкции). Наша организация восстановила учет более 10 компаний, вернула из бюджета более 1 миллиона рублей.
Стоимость восстановления учета зависит от многих факторов:
- Системы налогообложения;
- Период за который необходимо восстановить данные;
- Организационно-правовая форма;
- Численность сотрудников;
- Количество утерянных документов, сведений;
- Срочность выполнения работ;
- И прочее.
УСНО (доходы минус расходы) 15% | УСНО (доходы минус расходы) 15% | ОСНО (общая система налогообложения) | ОСНО (общая система налогообложения) | |
Количество документов в месяц | От 1 до 100 | От 101 до 200 | От 1 до 100 | От 101 до 200 |
Минимальная стоимость работ в месяц | От 5000 | От 10000 | От 8500 | От 19000 |
Оставьте заявку для бесплатной консультации