Восстановление учета. Мы знаем как это важно и очень бережно в короткие сроки проведем за вас эту работу.

Восстановление учета это очень сложная и трудоемкая процедура.

Главная задача при восстановлении учета наведение порядка во всех документах, от первичных до отчетов и деклараций, постановка документооборота на предприятии, прозрачность учета для руководства компаний и актуальность сведений.

Когда необходимо восстановление учета:

  • Потеря первичной документации;
  • Смена руководителя или учредителя;
  • Увольнение главного бухгалтера;
  • Полное отсутствие бухгалтерского или товарного учета;
  • И прочее.

В конечном итоге предприятие получает комплект первичных документов, отчетов в соответствии с требованиями законодательства, актуальные и достоверные данные.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ — 

инвентаризация, полный анализ всех бухгалтерских документов, отражения их в программе, проверка выплаты налогов и взносов. На основе полученных данных формируется отчет о текущем состоянии дел, формируются основные задачи и рекомендации по исправлению ошибок.

  • СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА

весь объем работ разбивается на отдельные разделы (постановка задачи и срок исполнения по каждому разделу).

  • РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

восстановление первичных документов (акты, накладные, счета-фактуры, договоры и прочее), сверка расчетов с контрагентами, на основании собранных документов информация заносится в программу, корректируются данные.

  • ПОДГОТОВКА ОТЧЕТНОСТИ

на основании уточненных данных формируются декларации, расчеты, сверка данных расчетов с бюджетом.

  • ВНЕДРЕНИЕ И РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТООБОРОТА, УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

 настройка документооборота, программного обеспечения, методические рекомендации по учету.

Восстановления бухгалтерского учета любой сложности и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур; количества видов деятельности организации; объема документооборота и наличия документов.

Мы можем частично или полностью устранить внутренние проблемы, возникшие в следствие неправильного ведения учета (например, переплата налогов или налоговые санкции). Наша организация  восстановила учет более 10 компаний, вернула из бюджета более 1 миллиона рублей.

Стоимость восстановления учета зависит от многих факторов:

  • Системы налогообложения;
  • Период за который необходимо восстановить данные;
  • Организационно-правовая форма;
  • Численность сотрудников;
  • Количество утерянных документов, сведений;
  • Срочность выполнения работ;
  • И прочее.

  УСНО (доходы минус расходы) 15% УСНО (доходы минус расходы) 15% ОСНО (общая система налогообложения) ОСНО (общая система налогообложения)
  Количество документов в месяц От 1 до 100 От 101 до 200 От 1 до 100 От 101 до 200
Минимальная стоимость работ в месяц От 5000 От 10000 От 8500 От 19000

Оставьте заявку для бесплатной консультации